atris.net.ua

Продвижение бизнеса

в интернете

Эффективная реклама в интернете

В среднем длительность рекламного ролика составляет 30-40 сек. Эта продолжительность обусловлена многими факторами, которые я приводить не буду. Что можно успеть за такой короткий промежуток времени? Заявить о своем существовании и сделать несколько комплиментов самому себе! При этом еще это надо сделать так, чтобы зритель вас запомнил. Обратите внимание на объем преданной информации с помощью рекламного ролика!

 

А теперь рассмотрим, какую информацию предоставляет телекомпания рекламодателю, и какие гарантии. Все цифры о количестве зрительской аудитории, которая увидит именно его рекламный ролик, будут основаны на приблизительных расчетах, которые основываются на площади территории и количестве проживающих на ней человек. Конечно, они вам приведут результат исследования, позицию в рейтинге и т.п. Но никогда телекомпания не сможет предоставить точные цифры о количестве зрителей, которые просмотрели именно ваш рекламный ролик в определенное прошедшее время, соответственно предоставить вам точные статистические данные за прошедший месяц.

 

Радио реклама отличается от телевизионной только отсутствием видеоряда, что сказывается на ее цене. Принципы и точность информации предоставляемой рекламодателю – те же что и у телекомпании, поэтому повторять вышеописанное не будем и рассмотрим следующий вид рекламы. Размещение рекламы в прессе. Прежде всего, это графический вид рекламы в виде статической информации, которая может состоять из фотографий, рисунков и текстов, которые комбинируются по усмотрению. Из основных показателей, которые интересую рекламодателя при размещении рекламы в прессе это тематика, популярность, тираж и география распространения. На первый взгляд это точная информация.

 

Но показывали ли вам хоть раз бухгалтерский отчет о возврате определенного количества изданий из выпущенного тиража, который так преподносится? А какой процент читателей того или иного издания стал вашим клиентом? Отвечать на этот вопрос приходится только вам самим, благодаря собственным усилиям. В большинстве случаев этим анализом занимается секретарь компании, который принимает все входящие звонки, задавая простой вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Потом все собранные данные передаются рекламному отделу или менеджеру, который делает вывод об эффективности размещения в том или ином рекламоносителе, корректируя их список по дальнейшему размещению рекламной информации.

 

 

Наружная реклама на бигбордах.

 

Где они находятся? Правильно, вдоль автомобильных дорог. Конечно, если вы – пешеход и у вас есть время остановится, и записать номер телефона, чтобы позвонить в компанию и заказать ее услугу или купить у нее товар, тогда затраты на данный вид рекламы начнут окупаться. А для того, чтобы водитель или пассажир запомнил номер телефона, у вас должна быть красивая, легко запоминающаяся последовательность цифр. Стоимость рекламы на бигбордах зависит от интенсивности мимо проходящих и проезжающих людей. Отследить, опять таки, точное число клиентов пришедших к вам благодаря этому виду рекламы придется вам самим, благодаря внутренним ресурсам, так как владелец бигборда эту информацию тоже не предоставит.

 

Телевизионная, радио и наружная реклама на бигбордах предназначена для достижения определенных целей, а именно популяризации вашей торговой марки, бренда, названия компании, уникального вида услуг или товаров. Поэтому данные виды рекламы используют наши горячее любимые политики, так как для них это эффективный способ. В прессе у вас есть возможность с помощью статьи рассказать более подробно о всех преимуществах вашей компании, услугах и товарах.

 

Наконец, давайте рассмотрим Интернет рекламу сайта.

И для начала приведу следующие общие данные: география – весь мир, благодаря кабельным, мобильным и спутниковым каналам связи; количество пользователей – точных данных у меня нет, но они значительно превышают любую аудиторию телевизионного канала, радиостанции, тираж издания, интенсивность движения мимо бигборда вместе взятые; виды информации видео (динамические со звуковым сопровождением), звуковой, текстовый, графический и т.д. Думаю уже достаточно.

 

Получение точных статистических данных позволяет эффективно использовать данный ресурс и что самое главное низкая стоимость на предоставление услуг.

 

С чего начать?

 

Рекомендую вам создать и разместить свой сайт в Интернете. Для этого вам потребуется обратиться к специалистам по разработке и SEO продвижению сайтов, которые помогут вам, если вы сами этого не умеете делать. Создание сайта – это основа вашей дальнейшей стратегии развития и относиться к ней легкомысленно нельзя. Наличие сайта у компании – это не дань моде, а такая же необходимая составляющая вашей структуры предприятия как бухгалтерия, секретариат, отделы производства, продажи, снабжения и т.п. Сайт это отдельное подразделение вашей фирмы, которое может зарабатывать деньги, рекламировать компанию, ее услуги и товары, проводить маркетинговое исследование, устраивать конкурсы и т.п., предоставляет точные статистические данные, а при умелом их использовании позволит вам развивать свою компанию и выйти в лидеры и не только на отечественном рынке.

В любом бизнесе есть конкуренты и это ни для кого не новость. Естественно, у конкурентов тоже будут свои сайты, но об этом – чуть позже.

 

Для того чтобы сайт начал работать и приносить прибыль для вас – необходимо раскрутить сайт в Интернете, чтобы его находили его ваши потенциальные клиенты.

 

Как потенциальные заказчики ищут необходимую информацию в Интернете? Вы можете проверить сами мой ответ на этот вопрос, а я отвечу так: «70-80 % посетителей сайта приходят из поисковых систем, оставшиеся 30-20 % делят между собой Интернет-каталоги, крупные тематические порталы, доски объявлений, форумы, баннерные сети и т.п.». Конечно, в первую очередь вас заинтересует именно этот 70-80 %. Этот % приносят поисковые системы, которые после ввода в поисковой строке слова или фразы, которые заключают в себе смысл интересующей их информации, выводят список ссылок на другие сайты, где (по мнению поисковой системы) вы можете получить полную интересующую вас информацию.

Поисковое продвижение сайта – это комплекс работ, благодаря которому, ссылка на ваш сайт по ключевым запросам выводится на первые позиции в результатах поисковых систем. Если вы бизнесмен и руководите компанией, то времени на продвижение своего сайта у вас не будет, поэтому лучше заказать эту услугу у специалистов, которые этим занимаются. После того как вам проведут анализ по ключевым запросам в интересующих вас поисковых системах, потребуется поисковая оптимизация сайта под выбранные запросы. Так как эта статья для бизнесменов, владельцев или интересующихся созданием своего сайта, то я не буду углубляться в тонкости и нюансы работы по оптимизации, поисковому продвижению сайтов. Это должны знать специалисты, занимающиеся решением данных вопросов.